Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. По-другому, минусы структуры архитектуры и наполнения веб-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить минусы мешающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это анализ сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам редкое предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.